Легендарные сумки Furla родились в небольшом магазинчике на просторах итальянской Болоньи. Знаменитые Лубутены, в первый год своего существования, были проданы в количестве, не превышающем две сотни пар. Почти все популярные брэнды ведут свою историю из «просто» небольшого магазина (читай шоу-рума). Да что уж говорить, непревзойденная Коко создала свой дом моды из шляпного ателье! К чему это вступление? Проанализировав все истории, возник только один вопрос. Почему нам не стать Лубутенами в мире верхней одежды? 


Вероятнее всего, вы подумали: «Смелое заявление». Не спорим, амбициозно. Но знаете, 4 года назад, когда был создан брэнд Four Names, многое казалось невозможным. А сейчас: шоу-рум в самом центре Москвы, магазин в лучшем торговом центре Новосибирска, участие в интересных проектах. И главное, ваша любовь. Нам безумно радостно от того, что есть люди, которые возвращаются вновь и вновь. Есть новые друзья, отношения с которыми только начинаются. И нам важно не просто радовать вас, а удивлять каждый сезон. Мы за развитие и рост. 


Далее по закону жанра, мы должны продолжить рассказ об успехах. Но это письмо не для того, чтобы сделать очередную рекламу Four Names. Это рассказ о нашей философии, чувствах и планах. Бывали в такой ситуации? Знакомой понравился джемпер, и ей, непременно, нужно знать, где была приобретена покупка. Ваш ответ: «Не помню, посмотри на ярлычке сзади». Такая ситуация абсолютно нормальна, ведь современную девушку окружают тысячи магазинов. Но наша цель, быть настолько индивидуальными, чтобы при вопросе о пуховике, вы, не задумываясь, называли наше имя. Чтобы люди глядя на пальто и яркий подклад, сразу узнавали дизайн Four Names. Как глядя на красную подошву изящных туфелек, вспоминают все того же Кристиана Лубутена. 


Если продолжить говорить о ряде ассоциаций, то как-то странно получается. Француженки тесно связаны с беретом и шейным платком, американки с узкими джинсами. А русских красавиц иностранцы все еще представляют в платке и шубе. Устаревший стереотип, согласитесь. Да, от шубы никуда не сбежать, но когда нелетная погода шесть месяцев в году, а снег легко переключается в дождь, арсенал верхней одежды необходимо расширять. Поэтому, давайте учиться модно носить верхнюю одежду. При этом, не жертвовать комфортом. И когда зимой, гуляя по улочкам Нью-Йорка/Лондона/Парижа, вы будете слышать: «Только русские могут так гармонично сочетать пуховик с аксессуарами», знайте, цель достигнута.


Мы придумали, как вместе бороться с клише. Узнаем, как разбивать в щепки стереотипы. Сочетать несочетаемое. Научимся выглядеть модно, тепло, качественно и за разумные деньги. Вы ведь уже заметили новый раздел в интернет-магазине Four names? Это и есть площадка ответов на вопросы, про стиль и качество.  Для вас будут создаваться образы на разные случаи жизни. Узнаете мнения экспертов, будете наблюдать за обзорами коллекций. Почему? Мы хотим быть не просто одеждой, шоу-румом или пуховиком в шкафу. Мы хотим быть другом и путеводителем. Нам интересно общение с вами. 
Приветствуем в нашем блоге. Давайте узнавать друг друга.